г. Москва
Доставим за 1 день
Самый большой выбор электротранспорта
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ
Закрыть
Электросамокаты Razor Гироскутеры от Razor
Рекомендуемые

Электроамокат-чоппер Citycoco. Подробно о самом популярном электробайке

568

Чоппер – мотоцикл с удлинённой вилкой, расположенной под изменённым относительно стандартного углом. Может это академическое, скучное и сухое описание передать хотя бы 1% истинной сущности чоппера? Нет! Чоппер – это свобода, борьба с системой. Чоппер – это Рыцарь Дорог!

Откуда взялись чопперы?

Началось всё в 50-х, в США. Огромное количество молодых парней вернулись с войны и начали скучать по риску и адреналину. Многие из них начали искать яркие эмоции в дорожной романтике на двух колёсах. Но в то время была мода на ОЧЕНЬ тяжёлые мотоциклы: громадные крылья, сидения, обвес… Разогнаться до приличных скоростей с таким багажом не получалось. И горячие парни сделали первый шаг к чопперу: начали снимать с мотоциклов всё лишнее. Почти голые колёса, сиденье, рама и скорость – так выглядел их идеал.

В 60-е тягу к адреналину сменила страсть к путешествиям, тем более, что прямые дороги с отличным асфальтом располагали. И тут появляется ключевая особенность чоппера: мотоцикл приобретает длинную вилку и вынесенное далеко вперёд колесо. Почему так? Всё просто: такая вилка под большим углом позволяет ехать по прямой с минимумом усилий, очень уверенно. Так родился новый стиль, так родилась эпоха.

А потом случились «Беспечный ездок», «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо»… Кинематограф закрепил образ чоппера как мотоцикла для абсолютной свободы – свободы самовыражения на грани анархии – и сегодня более романтичного «железного коня» просто не существует!

Электросамокат Citycoco

Как должен выглядеть настоящий чоппер?

Всё просто:

  • Рама. Хардтейл и только хардтейл;
  • Руль. Любой, но с минимумом деталей: в цене элегантная простота хрома. Часто ставят «кроличьи уши», они хорошо сочетаются с вилкой;
  • Вилка. Длинная. Чем длиннее, тем лучше;
  • Седло. Лежит на заднем крыле;
  • Колесо. Переднее колесо должно быть большим – иногда ещё и широким.

Именно поэтому нельзя назвать любой круизер чоппером – это преступление против целой культуры. А настоящий чоппер безошибочно узнаётся с первого взгляда!

Мужчина на электросамокате Citycoco

Чоппер… электробайк?

Первая мысль: шта!? Вторая: ну, почему нет, есть же растабайки (велосипедные чопперы)… Третья: лишь бы сделали хорошо. А они уже сделали! И уже сделали не просто хорошо, а вообще улётно!!!

Речь идёт о Seev Citycoco. Если основная идея чоппера в том, чтобы стильно выделиться из толпы и почувствовать романтику дорог, то это – чоппер на 100%! Серьёзно: перед нами громадный и брутальный электросамокат, при виде которого слово «самокат» вообще приходит на ум в последнюю очередь. Громадные широкие колёса: Бэтмен плачет от зависти. Классическая длинная вилка с крутым наклоном. Мощная и широкая дека. Сидение на заднем колесе. Здесь всё, как надо!

Ладно, выглядит он великолепно, но что там с дорогой? Чоппер должен ехать, и должен ехать круто. А этот парень всё-таки весит полноценные 55 килограммов, потянет ли электромотор? Смотрите сами:

  • Скорость: до 60 км/ч;
  • Грузоподъёмность: до 200 кг;
  • Запас хода: до 80 км.

Верится с трудом, но всё так и есть! «Под капотом» у электробайка Citycoco трудится 1000-ваттный двигатель, который реально выдаёт заявленные 50-60 км/ч! И 200 килограммов «на борту». И широченные, очень устойчивые, колёса. И амортизаторы, которые делают наш асфальт почти американским. И та самая легендарная посадка.

В общем, это очень даже самый чопперистый чоппер, который только может быть! Просто попробуйте, и Вы в него влюбитесь.

Девушка и парень на электросамокате Citycoco

Читайте так же
Razor Turbo Jetts

Не пропусти новинки от Gevis.ru!
Подпишитесь на рассылку новостей
Вы сможете отказаться от
рассылки в любое время!

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Ваш номер телефона:

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время

X