г. Москва
Доставим за 1 день
Самый большой выбор электротранспорта
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ
Закрыть
Электросамокаты Razor Гироскутеры от Razor
Рекомендуемые

Обзор электросамоката Dualtron 3

934

Первый взгляд

dualtron3 характеристики

Характеристики

Значение

Скорость

65 км/ч

Мощность

3200W (по 1600W на колесо)

Запас хода

100 км

Грузоподъёмность

120 кг

Вес

36 кг

Диаметр колёс

10”

Пару лет назад производители электросамокатов делали основную ставку на город: малый вес, компактность, элегантные обводы – в ТОПах было засилье Ninebot’ов, Jackhot’ов и иже с ними. В 2018-м тренд сменился, и на первый план вышли по-настоящему мощные и суровые электросамокаты. Полный привод, серьёзные моторы, брутальный образ – в общем, сегодня балом правят модели, рассчитанные на лёгкий аутдор. И одна из таких моделей – это новый Dualtron 3.

Апгрейд популярной линейки вполне можно назвать одним из символов ушедшего года. Он стильный, он массивный, он готов к вызовам грязных дорог и бездорожья – именно этого мы ждали от лидеров 2018-го, именно это мы и получили. Но, обо всём по порядку.

Под капотом

dualtron3 строение колеса

Как и его предшественник, Dualtron 3 получил два мотор-колеса по 1600W каждое. Полный привод подключаемый – можно ехать на одном колесе, экономя энергию, можно подрубить оба сразу и наслаждаться большим запасом мощности. Вообще, динамика для такого массивного парня (36 кг) отменная: самокат быстро набирает скорость, прекрасно слушается руля, управлять им – сплошное удовольствие. Дисковые тормоза свою функцию тоже отрабатывают на отлично. В общем, за ходовые характеристики уверенный зачёт.

Правда, не вполне ясно, почему с эволюцией модели пропал её «младший» вариант. Dualtron 2 выпускали в двух модификациях: с батареей на 16Ah и 28Ah, отличались они запасом хода. Dualtron 3 предлагают только с аккумулятором 28Ah, поэтому сэкономить при езде на короткие дистанции больше не получится.

Подвеска

dualtron3 подвеска

Первое – и, пожалуй, самое серьёзное – отличие от Dualtron 2: обновлённая и гибко настраиваемая подвеска. 3 уровня высоты, 5 типов эластомеров и 3 уровня ограничения их хода – это один из главных козырей новинки. Можно подогнать жёсткость подвески под любой рельеф, вытащив из самоката максимум комфорта или скорости – по желанию. Клиренс, кстати, тоже изменился: у второго Дуалтрона он составлял 15 см, у новинки – 20. Что для города, что для лёгкого аутдора это очень важные 5 сантиметров, которые заметно увеличивают общую проходимость модели.

Эргономика

dualtron3 дизайн

А здесь почти без изменений: Dualtron 2 уже был очень хорош, поэтому в каких-то ключевых изменениях просто не было необходимости. Нам по-прежнему предлагают классический Т-образный руль, простую и удобную систему складывания, мягкие грипсы, подножку – в общем, стандартный набор, от которого никаких неожиданностей и не ждёшь. Дизайн, кстати, тоже остался почти тем же самым, за исключением одного момента…

Свет

dualtron3 свет

Общая концепция Dualtron получилась очень удачной, поэтому дизайнеры корейской компании решили оторваться на деталях. В этот раз такой деталью стала подсветка. Кроме передних фар и задних габаритов, новинка получила RGB-иллюминацию руля и деки, которая настраивается со специального пульта. Регулируемая интенсивность света, несколько режимов – полный кастом и свобода самовыражения!

Надёжность

dualtron3 компьютер

Традиционно высокая. Бескамерные колёса не боятся ни экстремальных прыжков, ни острых камней, стойка плотно фиксируется в рабочем положении – ни люфтов, ни посторонних звуков. Вообще, самокат выглядит практически монолитным: детали очень плотно пригнаны друг к другу. И даже если Вы ухитритесь пробить шину, менять колесо целиком не понадобится – оно разборное, можно будет поменять только покрышку.

Общий вывод

В конечном счёте, Dualtron 3 не даёт нам каких-то откровений, не выводит линейку Dualtron на принципиально новый уровень. Да он, в общем-то, на всё это и не претендует. Модель не стала прорывом, но прекрасно справилась со своей задачей: показать, что серия готова развиваться дальше. Инженеры провели отличную работу над ошибками, добавили настраиваемую подвеску – которой, кстати, очень не хватало – и щедро насыпали косметики. Да, изменения не ключевые, но в другой доработке Dualtron’ы попросту не нуждались. 2-я модель сама по себе была отличной, а 3-я… 3-я превосходна. Это отличный электросамокат: мощный, стильный, комфортабельный и надёжный . Рекомендуем!

dualtron3

Читайте так же
Razor Turbo Jetts

Не пропусти новинки от Gevis.ru!
Подпишитесь на рассылку новостей
Вы сможете отказаться от
рассылки в любое время!

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Ваш номер телефона:

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время

X