г. Москва
Доставим за 1 день
Самый большой выбор электротранспорта
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ
Закрыть
Электросамокаты Razor Гироскутеры от Razor
Рекомендуемые

Обзор на электросамокат KUGOO G-BOOSTER

29 Января в 12:00 2844

Kugoo G-booster – один из самых интересных релизов 2018-го в своём классе. Инженерам Куго удалось создать настоящий «гимн балансу»: по сочетанию цены и качества G-booster имеет очень мало конкурентов. Почему так и чем конкретно хороша новинка? Давайте разбираться.

Первый взгляд

Kugoo G-booster на дороге

 

Характеристика

Значение

Привод

Полный, активируемый

Мощность

2100W (1050W на каждое мотор-колесо)

Скорость

До 55 км/ч

Пробег

40/80 км

Грузоподъёмность

120 кг

Клиренс

21 см

Диаметр колёс

10”

Вес

24.5 кг

Сразу оговоримся: новинка от Куго существует в двух модификациях, с батареей 16Ah и 28Ah. Мы будем говорить только о старшем варианте, который способен без подзарядки пройти до 80 километров.

И начнём с характеристик: они хорошие. На самом деле, просто отличные: скорость, вес, мощность, цена – это тот самый случай, когда удалось в приемлемый ценник впихнуть всё необходимое. Kugoo G-booster обойдётся в 55-60 тысяч рублей, тогда как за ближайший аналог – Dualtron 3 – просят все 140. Да, Дуалтрон выигрывает на 10 км/ч максимальной скорости, на 20 км в максимальном пробеге… стоит ли такая разница переплаты в 3 раза? Мы в этом далеко не уверены.

Дизайн

Kugoo G-booster Дизайн

Самокат получился красивым, брутальным и массивным. В глаза сразу бросается мощный переход от рулевой балки к деке – это слабое место многих электросамокатов, но только не G-booster: дугу сделали очень внушительной, явно рассчитанной на серьёзные перегрузки. Да и в целом модель выглядит предельно надёжной, практически монолитной: ни люфтов, ни щелей, ни каких-то явно видимых недостатков. Однозначный зачёт.

Новый KUGOO производит суровое впечатление, но оно сглаживается агрессивным дизайном колёсных дисков и ярко-красными тормозами – эти вставки классно подчёркивают дерзкий характер модели, её склонность к вызовам и аутдору. Кстати, об этом.

Подвеска

Kugoo G-booster подвеска

Никаких привычных пружин, вместо них мы видим мощные шатуны с поразительной энергоёмкостью. Подвеска настолько круто отрабатывает неровности рельефа, что в это с трудом верится. Серьёзно, на бездорожье этот самокат в своей стихии.

Дорожная история

Впрочем, и на обычных дорогах Kugoo G-booster показывает себя просто отлично: 55 км/ч, вполне динамичный разгон, отличная управляемость – хороший выбор, если терпеть не можете пробки. Правда, здесь не без нюансов: производитель не поставил на модель ни поворотники, ни сигнал – при движении в потоке их очень сильно не хватает. Кроме того, напрягает отсутствие сиденья. Однако в новой поставке его обещают добавить.

Kugoo G-booster задний тормоз

Эргономика

Здесь без неожиданностей: всё более чем неплохо. На традиционном Т-образном руле разместился бортовой компьютер и держатель под телефон, ручки газа и тормоза удобно находятся рядом с пальцами, скорости переключаются по одной кнопке – даёшь полный комфорт при катании! А вот при переноске не «даёшь»: складной механизм  на G-booster по какой-то причине не фиксирует рулевую стойку в сложенном состоянии. В итоге таскать сложенный самокат не очень-то удобно: видимо, производитель предполагает, что мы либо едем на скутере, либо везём его в багажнике машины.

Kugoo G-booster переднее крыло

Полный привод

И вот добрались до самого вкусного: подключаемый полный привод. В режиме «по умолчанию» работает только заднее мотор-колесо – мы теряем в мощности, но получаем удвоенный пробег (80 километров). Впереди сложный участок трассы? Жмём красную кнопку на руле, к работе подключается переднее мотор-колесо, и вот уже в нашем распоряжении честные 2100W. Система очень крутая и удобная.

Подводя итог

Kugoo G-booster получился на славу.Стильный, быстрый, мощный.  Да, моделька вышла не без недочётов – сиденье, поворотники, фиксация сложенной стойки, всего этого не хватает – но общий набор характеристик с лихвой компенсирует все недостатки. Самокат работает при температурах от -10o до +40о, отлично ладит с любыми дорогами и лёгким бездорожьем, что ещё нужно для счастья?

Kugoo G-booster

Читайте так же
Razor Turbo Jetts

Не пропусти новинки от Gevis.ru!
Подпишитесь на рассылку новостей
Вы сможете отказаться от
рассылки в любое время!

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Ваш номер телефона:

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время

X