г. Москва
Доставим за 1 день
Самый большой выбор электротранспорта
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ
Закрыть
Электросамокаты Razor Гироскутеры от Razor
Рекомендуемые

Преимущества разных мотор-колёс для электровелосипедов

514

Мотор-колесо – это основной элемент электровелосипеда, естественно, что к его выбору нужно подходить максимально ответственно. Для обоснованного выбора нужно знать, что бывает два вида мотор-колёс: редукторные и с прямым приводом. Давайте поговорим об их достоинствах и недостатках.

Редукторное мотор колесо для электровелосипеда

Редукторные мотор-колёса электровелосипедов

Внутри расположены статор, ротор, фривил и три пластиковых шестерни. Такая конструкция увеличивает накат и крутящий момент, но расплачиваться за это приходится её недолговечностью: шестерёнки приходится менять. А сделать это можно только в сервисе, в магазинах их не найти. Поэтому покупайте только проверенные электровелосипеды таких фирм, как Volteco, Wellness, Pedego, UberBike и др. Торможение двигателем на таких колёсах недоступно, так что, придётся менять ещё и тормозные колодки. Ну, и смазывать редукторные мотор-колёса приходится раз в сезон-два.

Зато редукторные моторы занимают мало места, мало весят и очень экономно расходуют энергию. Этих преимуществ оказалось вполне достаточно, чтобы сделать их однозначным лидером: на большинстве заводских электровелосипедов стоят именно редукторные моторы.

Суммируя вышеперечисленно: накат, экономичность и мощность – это плюс редукторных моторов, низкая надёжность – их минус.

Электровелосипед с мотор колесом с прямым приводом

Моторы с прямым приводом (Direct Drive)

В них из изнашиваемых элементов только подшипники, которые надо менять раз в 150 000 километров. Проигрывают они по крутящему моменту, что выливается в сложности на подъёмах. Зато на равнинной местности безредукторные моторы – идеальный выбор: везут отлично, торможение идёт через двигатель, тормозные колодки служат намного дольше.

Опять-таки, только на электровелосипедах с direct drive мотор-колёсами доступна функция рекуперативного торможения (зарядка батареи при торможении, от двигателя). Это даёт им выигрыш в пробеге. Ну и, наконец, только с таким мотором можно разогнаться до 40-50 км/ч!

Ну, и на готовом велосипеде их не найти, если хотите такое мотор-колесо, придётся покупать его отдельно. Вот и получается, что плюсы – скорость, надёжность и долговечность – для рядового пользователя нивелируются минусами: сложно найти, ниже момент.

Подводя итог: если скорость в 25 км/ч Вас устраивает, берите редукторное мотор-колесо и не заморачивайтесь. Если хотите гонять, ищите варианты с прямым приводом.

Читайте так же
Razor Turbo Jetts

Не пропусти новинки от Gevis.ru!
Подпишитесь на рассылку новостей
Вы сможете отказаться от
рассылки в любое время!

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Ваш номер телефона:

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время

X