г. Москва
Доставим за 1 день
Самый большой выбор электротранспорта
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ
Закрыть
Электросамокаты Razor Гироскутеры от Razor
Рекомендуемые

Техническое обслуживание радиоуправляемых машин

1995

Как и обычные машины, радиоуправляемые модели нуждаются в ТО. Причём, если полноразмерный автомобиль гоняют в сервис раз в 15-20 тысяч километров, RC-модель рекомендуется, как минимум, мыть и осматривать после каждого катания. Ну, и полное обслуживание раз в месяц-два не повредит, но обо всём по порядку.

Схема RC машины

Регулярное ТО: как помыть модель?

Простое правило: машина должна выходить на трассу чистой. Чем реже моем модель, тем больше всего у неё может сломаться. За ресурсом нужно следить даже у внедорожников, а для шоссейных машин или дрифт-каров мытьё вообще обязательный пункт программы.

Поэтому после каждого катания советуем:

  1. Чистку. Отсоединяем аккумулятор, продуваем модель сжатым воздухом, протираем клинерами от грязи. Если хочется помыть водой, сперва снимаем кузов и всю незащищённую электронику, у ДВС сливаем бензин.

ВАЖНО: не топим модель в воде, максимум – душ с лёгким напором;

  1. Сушку. После любой влажной чистки высушиваем машинку феном на средней или холодной температуре. Сушить нужно очень тщательно: любая влага, оставшаяся в конструкции – это ржавчина в будущем;
  2. Осмотр. На предмет повреждений: застрявших камней, люфтов, трещин и т. д. Особое внимание амортизаторам и дифференциалам, трансмиссии, креплению двигателя, ведомой и ведущей шестерне;
  3. Проверку батареи. Ищем вздутия, внешние повреждения и т. п. дефекты. Если всё в порядке, заряжаем аккумуляторы, храним их отдельно от модели.

Всё перечисленное может выглядеть громоздко, но, на самом деле, процедура занимает минут 10-15. Это немного, а такое внимание к модели серьёзно увеличивает её срок службы и страхует от появления большинства внезапных поломок.

Компоновка traxxas xMaxx

Полное ТО: уход за ходовой частью

Рекомендуем осматривать и обслуживать ходовую раз в 3-4 выезда. Нужно:

1) Промыть подшипники (например, WD-40), заложить в них смазку. При этом подшипники внедорожников – особенно, на ДВС – можно обслуживать раз в сезон, а вот дорожные машинки на электроприводе стоит осматривать раз в 2-3 катания. И смазку в первом случае используем погуще, во втором – жидкую, не мешающую трению;

Подшипники для RC машины

2)Проверить трансмиссию: промыть шестерни (смазывать не нужно), проверить затяжку дифференциалов, проверить их на износ. Это актуально для дорожных моделей с карданной передачей, у внедорожников обслуживание трансмиссии зависит от модели;

Трансмиссия RC моделей

3)Проточить коллектор, поменять щётки. Бесколлекторным двигателям обслуживание фактически не нужно, а вот коллектор и щётки быстро стираются и начинают активнее выгорать;

Коллекторный двигатель

5)Проверить фильтры ДВС. Промывать их нужно после каждого выезда, а другой уход бензиновому двигателю особо не нужен – разве что на герметичность посмотреть;

Воздушный фильтр для двс

6)Перезаправить амортизаторы. Промываем цилиндр, наливаем новое масло, выгоняем весь воздух из-под поршня (двигаем шток вверх-вниз, не поднимая поршень над уровнем), собираем обратно.

Если Вы не гоняетесь профессионально, всего перечисленного вполне хватит. Удачи на дорогах!

Читайте так же
Razor Turbo Jetts

Не пропусти новинки от Gevis.ru!
Подпишитесь на рассылку новостей
Вы сможете отказаться от
рассылки в любое время!

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Ваш номер телефона:

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время

X