Все современные велосипеды с электрическим приводом делятся на три категории: передне-, задне- и полноприводные. У каждого варианта есть свои достоинства и свои недостатки, о них и поговорим.
Размещение мотор-колеса спереди даёт райдеру максимум контроля над своим транспортом, обеспечивает лучшую управляемость. Такая тяга чуть лучше справляется с подъёмами, позволяет проходить повороты с минимальными тратами сил и в целом даёт более высокий крутящий момент. Кроме того, именно передняя компоновка обеспечивает идеальную развесовку велосипеда. А ещё, помогая двигателю педалями, Вы получаете практически полноприводную модель: переднее колесо крутит мотор, заднее – Ваша мускульная сила.
К сожалению, есть у электровелосипедов с передним приводом и недостатки: к примеру, сложности при езде по плохому асфальту и бездорожью (удар при встрече с препятствием принимает именно мотор-колесо, теряется скорость).
Первое из них – это возможность поставить более мощный двигатель без дополнительных фиксаторов (в случае с передним мотор-колесом они понадобятся). Второе заключается в том, что заднее колесо меньше страдает от грязи – оно частично прикрыто звёздами и тормозом. Ну, а ключевое достоинство – это высокая проходимость и отличная динамика: заднеприводные электровелосипеды дают максимум удовольствия от вождения.
Недостаток таких моделей – подверженность заносам. Задняя часть подобного электровелосипеда явно тяжелее, чем передняя, поэтому в поворотах (особенно в плохую погоду) проблема становится актуальной. В определённой степени её можно решить выносом аккумулятора кпереди, на раму.
У полноприводных велосипедов, на самом деле, всего два недостатка: цена и вес. В остальном они гармонично соединяют преимущества передне- и заднеприводных моделей и избавляются от их недостатков. Что касается общей рекомендации по выбору привода, мы придерживаемся простого правила:
Следуя этой схеме, Вы точно не прогадаете!
ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Мы перезвоним Вам
в ближайшее время