Дропшиппинг – это популярная схема работы, которая выглядит следующим образом:
Вы предлагаете клиентам какие-то товары, например, гироскутеры. При этом у Вас этих гироскутеров на складе нет, зато есть договор с компанией-производителем;
Клиент выбирает интересный ему гаджет, оформляет заказ и переводит оплату;
Вы, в свою очередь, покупаете этот мини-сигвей у поставщика гироскутеров – по оптовой цене – и отправляете клиенту.
Фактически, это мелкий опт, но в очень упрощённом – и, соответственно, более выгодном виде. Советуем продавать гироскутеры в полной комплектации. В результате все участники процесса остаются в выигрыше:
Клиент получает мини-сигвей напрямую от производителя: новый, хранившийся в идеальных условиях, гарантировано оригинальный;
Вы получаете прибыль, которая образуется за счёт разницы между розничной и оптовой ценой гаджета;
Производитель получает возможность не тратить силы и ресурсы на организацию розничной торговли, а значит, может сосредоточиться на основной деятельности.
Все в плюсе, именно поэтому дропшиппинг так популярен.
Для Вас – для посредника – дропшиппинг хорош абсолютно всем:
Можно стартовать без начального капитала. Вам не нужно ни арендовать склад, ни закупать товар – достаточно просто организовать витрину и приём заказов
Никаких рисков. Вы сперва получаете деньги от клиента, и только потом оплачиваете покупку товара у поставщика: то есть, в момент оформления заказа у производителя Вы уже совершили продажу, а значит, гарантировано остаётесь в плюсе;
Не нужно заниматься отправкой товара. Продукцию конечному покупателю высылает напрямую поставщик – причём, если это оговорено в условиях контракта, он может отправлять товары от имени посредника. Такое сотрудничество позволяет Вам создать узнаваемую торговую марку, закрепив свой успех;
Можно работать с несколькими компаниями. В некоторых случаях производитель требует продавать только его продукцию – и закрепляет это требование в договоре – но, как правило, дропшиппер может предлагать клиентам продукцию нескольких производителей. Это позволяет расширить ассортимент и упрощает рекламу торговой площадки.
Всё перечисленное позволяет Вам открыть свой магазин гироскутеров хоть прямо сейчас, с минимальными вложениями. Данная схема идеально для продажи Smart Balance, если есть желание продавать лучшие устройства, то мы напишем про такие бренды как Razor в следующей статье.
Несмотря на все преимущества дропшиппинга, в этой сфере деятельности – как и в любой другой – есть свои подводные камни. Это:
Недостаток информации. Вы остаётесь посредником, поэтому не можете быть полностью осведомлены о ситуации на складе производителя – бывает так, что Ваш магазин принял заказ, а у поставщика нет нужного товара, допустим гироскутеры 6.5 или же 10.5 дюймов нужной расцветки;
Возможные задержки. Поскольку доставкой занимается поставщик – а он может находиться в другом регионе – существует неизбежная потеря времени: Вы сообщили о заказе производителю, он передал информацию на склад, крупная компания не всегда может незамедлительно произвести отправку… В итоге, клиент магазина ждёт дольше, а это снижает привлекательность Вашего предложения;
Лишние траты на доставку. Если Вы работаете с несколькими поставщиками, может возникнуть такая ситуация: клиент решил заказать несколько товаров – от разных производителей – и, соответственно, он получит несколько доставок, а их придётся оплатить;
Проблемы с возвратом товара. Если клиент, получивший товар, остался им недоволен, он решит его вернуть. Эту ситуацию придётся урегулировать с поставщиком, и она опасна финансовыми потерями (как минимум, на доставку).
Впрочем, чтобы избежать всех перечисленных выше неприятностей, достаточно работать с ответственными партнёрами, которые практикуют прозрачное сотрудничество. Например, Ваш контракт по дропшиппингу гироскутеров может предусматривать возможность проверять остатки товара на складе, а поставщик обязуется осуществить отправку товара в строго оговорённые сроки и предоставить Вам все необходимые для слежения за грузом идентификаторы.
Дропшиппинг гироскутеров – это удачный выбор сразу по нескольким причинам.
Первая из них: мини-сигвеи начали набирать популярность в России только 3-4 года назад, и в данный момент спрос на гироциклы только растёт – причём с каждым годом растёт всё быстрее. Начните работу сейчас, когда ниша переживает подъём, и Вы быстро найдёте своих клиентов.
Вторая причина: многие производители гироскутеров – и крупные отечественные дилеры – заинтересованы в российском рынке, но заниматься розничной торговлей самостоятельно не считают рентабельным. Вам будет легко найти партнёров.
Не откладывайте: начните работать в сфере прямых поставок, и получите свою долю с развития рынка гироскутеров в России!
ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Мы перезвоним Вам
в ближайшее время