Чоппер – мотоцикл с удлинённой вилкой, расположенной под изменённым относительно стандартного углом. Может это академическое, скучное и сухое описание передать хотя бы 1% истинной сущности чоппера? Нет! Чоппер – это свобода, борьба с системой. Чоппер – это Рыцарь Дорог!
Началось всё в 50-х, в США. Огромное количество молодых парней вернулись с войны и начали скучать по риску и адреналину. Многие из них начали искать яркие эмоции в дорожной романтике на двух колёсах. Но в то время была мода на ОЧЕНЬ тяжёлые мотоциклы: громадные крылья, сидения, обвес… Разогнаться до приличных скоростей с таким багажом не получалось. И горячие парни сделали первый шаг к чопперу: начали снимать с мотоциклов всё лишнее. Почти голые колёса, сиденье, рама и скорость – так выглядел их идеал.
В 60-е тягу к адреналину сменила страсть к путешествиям, тем более, что прямые дороги с отличным асфальтом располагали. И тут появляется ключевая особенность чоппера: мотоцикл приобретает длинную вилку и вынесенное далеко вперёд колесо. Почему так? Всё просто: такая вилка под большим углом позволяет ехать по прямой с минимумом усилий, очень уверенно. Так родился новый стиль, так родилась эпоха.
А потом случились «Беспечный ездок», «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо»… Кинематограф закрепил образ чоппера как мотоцикла для абсолютной свободы – свободы самовыражения на грани анархии – и сегодня более романтичного «железного коня» просто не существует!
Всё просто:
Именно поэтому нельзя назвать любой круизер чоппером – это преступление против целой культуры. А настоящий чоппер безошибочно узнаётся с первого взгляда!
Первая мысль: шта!? Вторая: ну, почему нет, есть же растабайки (велосипедные чопперы)… Третья: лишь бы сделали хорошо. А они уже сделали! И уже сделали не просто хорошо, а вообще улётно!!!
Речь идёт о Seev Citycoco. Если основная идея чоппера в том, чтобы стильно выделиться из толпы и почувствовать романтику дорог, то это – чоппер на 100%! Серьёзно: перед нами громадный и брутальный электросамокат, при виде которого слово «самокат» вообще приходит на ум в последнюю очередь. Громадные широкие колёса: Бэтмен плачет от зависти. Классическая длинная вилка с крутым наклоном. Мощная и широкая дека. Сидение на заднем колесе. Здесь всё, как надо!
Ладно, выглядит он великолепно, но что там с дорогой? Чоппер должен ехать, и должен ехать круто. А этот парень всё-таки весит полноценные 55 килограммов, потянет ли электромотор? Смотрите сами:
Верится с трудом, но всё так и есть! «Под капотом» у электробайка Citycoco трудится 1000-ваттный двигатель, который реально выдаёт заявленные 50-60 км/ч! И 200 килограммов «на борту». И широченные, очень устойчивые, колёса. И амортизаторы, которые делают наш асфальт почти американским. И та самая легендарная посадка.
В общем, это очень даже самый чопперистый чоппер, который только может быть! Просто попробуйте, и Вы в него влюбитесь.
ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Мы перезвоним Вам
в ближайшее время