Попробуйте изменить условия поиска
Запас хода – это один из основных параметров для любого велосипеда с электрическим мотором. Чем более ёмкая батарея стоит на Вашем двухколёсном коне, тем дальше Вы сможете уехать на одной зарядке. К сожалению, есть прямая зависимость между зарядом батареи и её весом, поэтому наращивать этот параметр до бесконечности не получится. Зато можно подзаряжать батарею в пути, это доступно для электровелосипедов с рекуперацией!
Рекуперативное торможение – это способ не тратить энергию на вращение колёс, а получать её от них же. Такая система широко используется в конструкции троллейбусов, трамваев и электричек, добралась она и до электровелосипедов.
Принцип работы электровелосипеда с рекуперацией относительно прост: когда Вы тормозите, электромотор начинает работать в режиме генератора и преобразовывает механическую энергию в электрическую, тем самым заряжая батарею. Соответственно, велосипеды с такой функцией выигрывают по дальности пробега у моделей, которые ей не оборудованы.
Особенно электрические велосипеды с рекуперацией эффективны в условиях города: светофоры, повороты, людские потоки – тормозить приходится довольно часто. Чем больше циклов торможение-разгон Вы совершаете, тем быстрее расходуется батарея, но, в то же время, тем эффективнее работает рекуперация. Фактически, для передвижения по городу она становится обязательной, иначе далеко не уехать.
Фактически, рекуперация в электровелосипеде – это 5-10% заряда батареи «сверху», что на практике выливается в «лишние» 2-6 километров. Согласитесь, это вполне неплохо, особенно при частых поездках.
Купить современные электрические велосипеды с рекуперацией Вы всегда можете у нас, в gevis.ru.
ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Мы перезвоним Вам
в ближайшее время