Любопытно? Давайте разберёмся. Итак, любой гироскутер сам по себе состоит из пяти основных частей:
Двигатель;
Управляющая электроника;
Аккумуляторная батарея;
Корпус;
Колёса.
На этом можно было бы и закончить, если бы вышеперечисленный список хоть что-то давал. Что за двигатель? Какая батарея? Как выглядит корпус? Ну, поехали.
Автор рекомендует прчитать статью о том, как отличить оригинальный гироскутер от подделки, в которой хорошо рассказано на какие мелочи необходимо обращать внимания, чтобы Ваша покупка была успешной.
И здесь же, как ни странно, мы поговорим о колёсах. Дело в том, что в случае с гироскутером двигатель и колесо – это одно и то же! Называется такая штука «мотор-колесо». Они бывают диаметром 6”, 8” и 10”. Первые два с литыми шинами из резины, 10-дюймовые с обычными покрышкой и надувной камерой, как на велосипедах или мотоциклах.
Внутри такого колеса находится ротор и постоянные магниты, мощность такого электромотора обычно составляет 250W – вне зависимости от размера. Так что, если на гироскутере ломается мотор, достаточно просто заменить вышедшее из строя мотор-колесо.
В гироскутеры ставятся литиево-ионные аккумуляторы: лёгкие, энергоёмкие и очень практичные. К сожалению, они боятся низких температур, поэтому в холодное время года на гироцикле не покататься.
Как правило, в гироциклах от хороших фирм стоят батареи Samsung или LG, но бывают и аккумуляторы от малоизвестных китайских производителей. Ёмкость у любых батарей стандартная: 4.4 А/часа.
ВАЖНО: Иногда производители заявляют: «В наших моделях стоят два аккумулятора, поэтому ехать гироскутер будет в два раза дольше!». Как правило, это – обман. В стандартный типоразмер корпуса гироскутера нельзя поместить два аккумулятора, можно только один, разделённый на две половины. Ёмкость у него будет стандартная – 4.4 А/часа – а вот шанс повредить батарею при эксплуатации при таком разделении становится выше.
Внутри гироцикла ставят три материнских платы: одна из них управляет гаджетом в целом, две других контролируют мотор-колёса (на каждое колесо своя плата). В дешёвых моделях стоят две платы вместо трёх: оба мотор-колеса контролируются одной платой. Такой вариант заметно хуже, он менее надёжен и быстрее выходит из строя. Также советуем прочитать одну из самых интересных статей в нашем блоге, о том почему у гироскутера не работает одна сторона. Где автор подробно рассказал все тонкости и мельчайшие детали, которые необходимо знать, чтобы совершить успешную покупку и остаться довольным своим товаром!
Также к этому разделу относятся датчики: датчики давления (запускают гироскопы), датчики, которые засекают всевозможные неисправности и неполадки.
Основа у корпуса качественного гироскутера всегда сделана из металла, сверху его обшивают пластиком. Иногда по краям – в местах, где гироцикл может шоркнуться об бордюр или асфальт – сделана дополнительна обшивка металлом или амортизирующей лентой.
Сверху, на подножке, обычно находится накладка из противоскользящего материала. Чаще всего в этой роли выступает резиновая пластина с перфорацией. Над колёсами расположены крылья, защищающие райдера от брызг грязи.
Обычно в комплект с гироскутером входят:
Чехол. Некоторые производители продают его отдельно, но обычно сумка-переноска всё-таки входит в комплект;
Пульт дистанционного управления. Есть он или нет зависит от того, кто сделал батарею для гироскутера. К примеру, гироскутеры с аккумулятором Samsung всегда комплектуются пультом;
Зарядное устройство. Похоже на зарядники для ноутбуков.
Дорогие модели гироскутеров могут быть дополнительно оснащены:
Колонками. Динамики встроены в корпус рядом с колёсами, как правило, выдают вполне приличный звук;
Bluetooth-модулем. Нужен для управления музыкой и динамиками (на моделях без колонок блютуза тоже не будет);
Фарами и LED-подсветкой. Светодиоды ночью смотрятся круто! И дорогу освещают, что тоже важно.
Теперь Вы знаете, из чего состоит гироскутер – надеемся, это поможет Вам при выборе гироцикла!
ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Мы перезвоним Вам
в ближайшее время