Современные гироскутеры – гаджеты функциональные, прочные и надёжные, готовые и к улице, и к трюкам (определённые модели). Тем не менее, любое устройство (тем более, электрическое) имеет свойство иногда ломаться. «Промочили» свой гаджет? Попали в «аварию»? Что делать, если любимый гаджет сломался? Давайте разбираться.
Обычно очень просто: гироцикл берёт и отказывается ехать – если аккумулятор заряжен, это явный признак того, что что-то не так. Правда, бывают и более сложные ситуации: мотор продолжает работать, но с гаджетом не всё в порядке. Отказывают некоторые функции, мини-сигвей идёт рывками, периодически начинает «тормозить» одно из колёс… В общем, первый признак неисправности стандартен: любые отличия от нормы требуют диагностики. Причем это бывает как у обычных гироскутеров с самобалансировкой, так и у гироскутеров с приложением.
Дополнительный совет: если на корпусе мигает предупредительный сигнал, что-то явно не так. Ну и, наконец, сразу же строго рекомендуем: чинить мини-сигвей нужно сразу после возникновения неисправностей, не откладывая в долгий ящик. Чем раньше обратитесь в сервис, тем дешевле и проще будет ремонт.
Для начала посмотрите, нет ли решения внутри инструкции. Если мигает лампочка, посмотрите, в каком темпе она это делает: может быть, есть чёткое указание на поломку. Если есть, и Вы можете устранить дефект своими силами – хорошо. Так бывает, если заглючила какая-то кнопка или просто отошёл контакт от аккумулятора. Если прямого указания на проблему нет, Вам однозначно стоит…
Хочу сказать, что только в гироскутерах Razor не возникает никаких проблем, потому что он единственный по-настоящему брендовый гироскутер от извесной фирмы!
Не пытаться вскрыть гироцикл и отремонтировать его самостоятельно! Потеряете гарантию и, вероятно, усугубите ситуацию. Просто обратитесь в сервис.
Наиболее распространены следующие три проблемы:
Вышел из строя двигатель. Обычно проявляется тем, что не крутятся колёса (оба сразу или какое-то одно). Если у Вас именно такой дефект, проверьте, нет ли физической помехи – может быть, что-то намоталось на ось? Если нет, то только в сервис, проблема под крышкой;
Сломался аккумулятор. Сама батарея ломается крайне редко, обычно просто отходит контакт. Симптом: гаджет не реагирует на команды и не включается. Читайте инструкцию на предмет подключения батареи и проверьте все внешние (или размещённые под легко снимающейся крышкой) контакты на предмет разрыва. Если не получилось – или если проблема носит другой характер (например, гироцикл стал быстро садиться) – в сервис;
Кнопки не работают. В дорогих моделях за движение отвечает гироскоп, в бюджетных (их большинство) – скрытые под накладкой на платформу кнопки. Если гироцикл включается, но перестал двигаться, попробуйте надавить пальцами в разные зоны его площадки.
А вообще, универсальный совет: всегда идите в сертифицированный сервис, особенно, если есть гарантия. Там с неисправностями гироскутера справятся опытные мастера: быстро, качественно и аккуратно.
Хочу еще порекомендовать прочитать статью о том, почему гироскутер не держит равновесие. В этой статье подробно раскрыта причина этого явления.
ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Мы перезвоним Вам
в ближайшее время