Электросамокат Ninebot ES-2 by Segway – это второй скутер в истории компании и, с учётом того, что ES-1 вышел неплохим, ожидания были оптимистичные. Посмотрим, как получилось на практике.
Сразу видно, что это новая ступенька в развитии ES-1: внешне самокаты очень похожи. Визуальный облик решили практически не менять: перекрасили подпятник с рулевой стойкой, этим и ограничились. Нам кажется, решение правильное – ES-1 выглядит стильно, современно и технологично. Соответственно, и менять ничего не нужно.
На месте тонкая-тонкая дека (батарея в рулевой стойке, поэтому дизайнерам ничего не мешало). На месте высокий прямолинейный руль. Никуда не делась удобная силиконовая накладка на деку – она гораздо приятнее в уходе, чем наждак, а держит не хуже. В общем, отличный скутер для города, по дизайну без претензий. И очень крутая подсветка с настраиваемым рисунком (и возможностью отключения)!
Механизм складывания почти не трогали – и это прекрасно, он очень удобный. Добавили только одну мелочь, которой в ES-1 не хватало: сделали язычок механизма складным, теперь при езде его никак не заденешь. Люфтов нет, в сложенном виде самокат компактный, с поездками в транспорте тоже без проблем.
Единственный условно негативный момент: скутер остаётся достаточно массивным, 12.5 килограммов. И всё ещё не складываются рукоятки. Из-за этого в толпе катить самокат неудобно, а нести – тяжело. Зато в багажник или в сумку модель помещается без проблем.
36В, 5,2 А/ч – показатели для класса средние, хватит на час спокойной езды. Впрочем, как и на ES-1 можно поставить дополнительную батарею и удвоить запас хода (правда, руль будет выглядеть уже не так аккуратно). Кстати: из-за компоновки в Ninebot ES-2 очень удобно расположен разъём для зарядки аккумулятора – на руле, вдалеке от дорожной грязи.
8-дюймовое мотор-колесо подросло в мощности: 300 Вт против 250 у ES-1. Разгоняется самокат до 25 км/ч, ход достаточно плавный, разгон… нейтральный. Не быстрее и не медленнее, чем у конкурентов. Можно отметить высокий центр тяжести – это связано с тем, что батарея находится в рулевой стойке. Из-за этого к балансу скутера придётся привыкать, впрочем, происходит это быстро.
Покрышки цельнолитые – надёжно, но жестковато. Ситуацию немного спасают амортизаторы и задняя подвеска, которой так не доставало на ES-1! При этом жёсткость амортизатора легко настраивается при помощи обычного гаечного ключа, самокат легко можно подогнать под собственный вес. Ещё один плюс в копилку модели: заднее крыло работает как механический тормоз. Это и удобно, и безопасно.
Очень простой, без лишних наворотов: позволяет отследить скорость, заряд батареи, режим езды и соединение с телефоном. Управляющая кнопка всего одна – короткое нажатие включает скутер, длинное – выключает, двойное меняет режимы езды (стандарт, эконом, спорт). Остальные настройки (подсветка, пробег, блокировка и т. д.) на смартфоне, через специальное приложение.
Электросамокат Ninebot es-2 by Segway – это строго городской самокат. Довольно низкий (8 см), на жёстких колёсах, он требователен к покрытию и не любит прыжки. Зато без труда глотает плитку (спасибо амортизаторам), справляется со снегом и гравийкой. Главное, не прыгать с бордюров и не соваться на совсем разбитый асфальт с его мощными перепадами высоты, и всё будет прекрасно!
Параметр |
|||
Мощность |
300W |
300W |
250W |
Скорость |
25 км/ч |
40 км/ч |
25 км/ч |
Запас хода |
25 км |
30 км |
30 км |
Вес |
12.5 кг |
11 кг |
12.5 кг |
Цена |
25 900 рублей |
20 900 рублей |
23 900 рублей |
Ninebot ES-2 очень похож на Mijia, но выглядит немного изящнее, не испытывает проблем с камерой и чуть изящнее выглядит. Kugoo заметно обгоняет новинку по характеристикам, но проигрывает ей по эргономике и комфортабельности.
Ninebot ES-2 by Segway – это отличный городской самокат: удобный, вполне динамичный и красивый. Если ищете хороший транспорт на каждый день, без недостатков и без переплат, то эта модель подойдёт идеально.
ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Мы перезвоним Вам
в ближайшее время