Внедорожные электросамокаты уже перестали быть редкостью. Мы видели изящный Eltreco RHINO. Пробовали мощный чоппер Citycoco X1. Восхищались монструозным Velocifero Mad Truck. Казалось бы, все подходы к аутдору на электроскутере уже опробованы, и ничем принципиально новым нас не удивить, но компании Minimotors удалось.
В 2016-м году корейцы из Minimotors вывели на рынок электросамокатов бренд Dualtron и доказали, что «дальше», выше и сильнее можно! Это тяжёлые, стильные и мощные двухмоторные электроскутеры, которые оставляют абсолютное большинство конкурентов далеко позади. И сейчас – пока другие компании пытаются скопировать инновации Дуалтрон – Корея делает шаг вперёд: в 2018-м на рынок выходит новое поколение двухмоторных монстров, в том числе и внедорожный Dualtron Thunder. О нём и будем говорить.
Дата выхода электросамоката Dualtron Thunder ещё не наступила – в магазинах на эту модель пока что доступен только предзаказ – но познакомиться с новинкой нам уже удалось. Вот он, во всей красе:
КРУТО! Выглядит модель по-настоящему здорово: мощные широкие колёса, высоко поднятая основательная дека, стильно заломленный руль – дизайн смотрится более чем достойно. Но самое интересное, конечно, «под капотом».
Итак, Thunder получил два двигателя по 2700 Вт каждый. Что это ему даёт? Если о главном, то:
И это только основные характеристики – а счастье не только в них: Thunder вырывается вперёд по очень многим параметрам.
Minimotors в жанре электротранспорта творят настоящие чудеса, натурально двигая отрасль вперёд – семимильными шагами. Да, получается дорого (Thunder,пока, обойдётся чуть дороже, чем 170 тысяч рублей), но оно того стоит. Итак, о самых ярких особенностях новых Dualtron для бездорожья:
Но главным козырем Thunder остаются его характеристики, которые в сочетании со сверхсовременной подвеской позволяют электросамокату творить на трассе – и за её пределами – настоящие чудеса.
Прекрасен и устрашающ. Это ОЧЕНЬ мощный парень, который буквально рвётся вперёд сразу после включения мотора. Разгон невероятно приятный: тянущий, эффектный и достаточно агрессивный. Отклик на действия руля… более чем приемлемый. Он хорош – не такой вкусный, как на спортивных моделях (в основном из-за широких колёс), но достаточно чёткий и быстрый. Самокат беспрекословно слушается управления на всех скоростях, в том числе и на максимальных. С тормозами, естественно, тоже всё в порядке (при 85 км/ч «на максималках» это очень актуальный момент).
Сделано всё очень удобно. Все управляющие элементы под рукой, дека с фирменным нескользящим покрытием, на ней без проблем помещаются обе ступни. При необходимости Thunder легко складывается и помещается в багажник – правда, мобильным нашего «громовержца» всё равно не назовёшь: тяжеловат. 40 килограммов веса – честно для таких характеристик, но в руках уже не потаскаешь.
Во внедорожном премиум-классе – безусловно. У этого гиганта практически нет вменяемых конкурентов: по совокупности характеристик корейская новинка «впереди планеты всей». И с неплохим отрывом. Поэтому, если Вам нравится иметь действительно мощную технику – и не пугает её ценник – делайте предзаказ: дата выхода электросамоката Dualtron Thunder (она же «день, когда выйдет в свет новый Король Дороги») уже не за горами!
ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Мы перезвоним Вам
в ближайшее время