г. Москва
Доставим за 1 день
Самый большой выбор электротранспорта
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ
Закрыть
Электросамокаты Razor Гироскутеры от Razor
Рекомендуемые

Обзор электросамоката Dualtron Thunder

1891

Внедорожные электросамокаты уже перестали быть редкостью. Мы видели изящный Eltreco RHINO. Пробовали мощный чоппер Citycoco X1. Восхищались монструозным Velocifero Mad Truck. Казалось бы, все подходы к аутдору на электроскутере уже опробованы, и ничем принципиально новым нас не удивить, но компании Minimotors удалось.

В 2016-м году корейцы из Minimotors вывели на рынок электросамокатов бренд Dualtron и доказали, что «дальше», выше и сильнее можно! Это тяжёлые, стильные и мощные двухмоторные электроскутеры, которые оставляют абсолютное большинство конкурентов далеко позади. И сейчас – пока другие компании пытаются скопировать инновации Дуалтрон – Корея делает шаг вперёд: в 2018-м на рынок выходит новое поколение двухмоторных монстров, в том числе и внедорожный Dualtron Thunder. О нём и будем говорить.

dualtron thunder

Первый взгляд

Дата выхода электросамоката Dualtron Thunder ещё не наступила – в магазинах на эту модель пока что доступен только предзаказ – но познакомиться с новинкой нам уже удалось. Вот он, во всей красе:

КРУТО! Выглядит модель по-настоящему здорово: мощные широкие колёса, высоко поднятая основательная дека, стильно заломленный руль – дизайн смотрится более чем достойно. Но самое интересное, конечно, «под капотом».

dualtron thunder вид спереди

Итак, Thunder получил два двигателя по 2700 Вт каждый. Что это ему даёт? Если о главном, то:

  • Скорость до 85-и км/ч. Модель уверенно конкурирует со многими бензиновыми скутерами. Тем более, что в городе ограничение всё равно 60 км/ч, а эту скорость громовой парень без видимого напряга выдаёт даже в горку;
  • Грузоподъёмность до 150-и кг. Отличный показатель – не уникальный, но безусловно выдающийся;
  • Запас хода до 120-и километров. Для повседневных поездок за глаза (в том числе, например, для поездок в ближнее Подмосковье).

И это только основные характеристики – а счастье не только в них: Thunder вырывается вперёд по очень многим параметрам.

О новшествах, пришедших вместе с Thunder

Minimotors в жанре электротранспорта творят настоящие чудеса, натурально двигая отрасль вперёд – семимильными шагами. Да, получается дорого (Thunder,пока, обойдётся чуть дороже, чем 170 тысяч рублей), но оно того стоит. Итак, о самых ярких особенностях новых Dualtron для бездорожья:

  • Эластомерная подвеска. Совершенно идеальный амортизатор – 45 вариантов настройки позволяют адаптировать подвеску под любые условия! 3 уровня дорожного просвета, 5 разных по жёсткости материалов, 3 степени ограничения хода эластомеров: Dualtron Thunder можно подогнать под любые задача;
  • 11-дюймовые бескамерные колёса. Широкие, с акцентированным выносом книзу от деки, колёса Thunder дают отличный дорожный просвет. Реально верится, что самокат способен справиться и с кочками, и с ямами, и с другими прелестями лёгкого бездорожья (забегая вперёд: да, способен). Ну, и случайных проколов бескамерники не боятся, что тоже большой плюс;
  • Мощный свет. На бездорожье очень важно чётко видеть, куда именно ты рулишь. Именно для этого на Thunder стоит по две светодиодных фары с каждой стороны от руля – итого, дорогу освещают сразу четыре мощных элемента.

Но главным козырем Thunder остаются его характеристики, которые в сочетании со сверхсовременной подвеской позволяют электросамокату творить на трассе – и за её пределами – настоящие чудеса.

dualtron thunder со сложенным рулём

Каков Thunder в деле?

Прекрасен и устрашающ. Это ОЧЕНЬ мощный парень, который буквально рвётся вперёд сразу после включения мотора. Разгон невероятно приятный: тянущий, эффектный и достаточно агрессивный. Отклик на действия руля… более чем приемлемый. Он хорош – не такой вкусный, как на спортивных моделях (в основном из-за широких колёс), но достаточно чёткий и быстрый. Самокат беспрекословно слушается управления на всех скоростях, в том числе и на максимальных. С тормозами, естественно, тоже всё в порядке (при 85 км/ч «на максималках» это очень актуальный момент).

Сделано всё очень удобно. Все управляющие элементы под рукой, дека с фирменным нескользящим покрытием, на ней без проблем помещаются обе ступни. При необходимости Thunder легко складывается и помещается в багажник – правда, мобильным нашего «громовержца» всё равно не назовёшь: тяжеловат. 40 килограммов веса – честно для таких характеристик, но в руках уже не потаскаешь.

dualtron thunder вид сзади.

Приживётся ли Dualtron Thunder на рынке?

Во внедорожном премиум-классе – безусловно. У этого гиганта практически нет вменяемых конкурентов: по совокупности характеристик корейская новинка «впереди планеты всей». И с неплохим отрывом. Поэтому, если Вам нравится иметь действительно мощную технику – и не пугает её ценник – делайте предзаказ: дата выхода электросамоката Dualtron Thunder (она же «день, когда выйдет в свет новый Король Дороги») уже не за горами!

Читайте так же
Razor Turbo Jetts

Не пропусти новинки от Gevis.ru!
Подпишитесь на рассылку новостей
Вы сможете отказаться от
рассылки в любое время!

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Ваш номер телефона:

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время

X