Электросамокат – это настоящий транспорт 21-го века: быстрый, манёвренный, экологичный, экономичный и удобный. Но, к сожалению, почти у всех электроскутеров есть один и тот же недостаток: габариты, сравнимые с мопедом. И если без парковки можно обойтись – даже достаточно крупные электросамокаты помещаются в обычной прихожей – то в метро с таким «малышом» уже не спустишься. И в багажник машины его не положишь. Эту проблему и решает Razor E-Prime: электросамокат для взрослого, который почти неотличим от обычного самоката!
Вообще, появление чего-то подобного E-Prime Electric Scooter было ожидаемо: Razor E300 пользуется стабильной популярностью по всему миру, а значит, концепция компактных электросамокатов «зашла». Но E300 – это всё-таки достаточно массивный парень: высокая дека, крупное заднее крыло, вес почти 21 кг… всё-таки он чуть тяжелее, чем хотелось бы для повседневного использования. И в Razor это тоже понимают, именно поэтому и появился Е-Прайм.
Мы начали удивляться, как только взяли коробку в руки: 9.72 килограмм, серьёзно? Почти в 2 раза легче, чем E300? Сказать, что мы были заинтригованы – ничего не сказать: это вполне интересный вес для обычного, безмоторного, самоката, а в случае с электроскутером… стало ясно, что нас ждёт настоящая бомба. И это действительно она:
По габаритам, очертаниям и визуалу новинка от Razor больше напоминает A5 DLX, чем E300! Изящная дека, стильный урбанистический дизайн, крупные (но не громоздкие) колёса – а в этом парне вообще есть мотор?
Двигатель у Razor E-Prime, конечно, есть: это традиционное для Razor последних лет мотор-колесо. Оно работает практически бесшумно и выдаёт честные 24 км/ч, при этом разгон вовсе не кажется вязким или вялым. Но об этом подробнее поговорим ниже, в части про тест-драйв, а пока переходим к самому слабому – а точнее, единственному условно «слабому» - месту новинки.
За небольшой вес и компактные размеры взрослого электросамоката пришлось заплатить ёмкостью батареи. Осторожные американцы указывают на коробке «40 минут непрерывного использования», и в этом отношении новичок проигрывает многим конкурентам – хоть даже тому же E300 с его часовым запасом хода. Однако по отзывам пользователей самоката хватает минимум на 60 минут.
Впрочем, ситуацию исправляют два важных момента. Первое: Razor очень сильно перестраховываются со всеми характеристиками, которые пишут на коробке. Поэтому «40 минут» - это в холодную погоду, в горку и с максимальной нагрузкой. На практике вполне можно рассчитывать на то, что пробег будет заметно больше. Во-вторых: E-Prime позиционируется как «транспорт последней мили» - самокат, на котором удобно добраться до метро или гаража. И для этих целей даже 40 минут достаточно с избытком.
С «узким местом» - а дека, в которой скрыта батарея, действительно получилась очень узкой и изящной – разобрались. Теперь можно со спокойным сердцем рассказывать обо всём, что делает электросамокат Razor E-Prime, пожалуй, самым интересным дебютом 2018-го!
Новичок получил традиционный для самокатов Razor дизайн: стильная лямбда рулевой стойки, правильная «тэшка» самого руля, узкая прямоугольная дека и большие колёса. Всё это в сдержанной серо-чёрной гамме, практически без ярких акцентов – из общей картины выделяются только красные торцы ручек, но и для них был выбран достаточно тёмный цвет.
С одной стороны, E300 выглядел интереснее: со своей «алюминиевой» расцветкой и белыми надписями он напоминал футуристические мотоциклы из фантастических фильмов. С другой стороны, E300 – это всё-так достаточно «подростковая» модель, тогда как E-Prime сразу позиционируют как электросамокат для взрослого.
Отсюда и подчёркнутая скромность визуала: именно она делает новинку по-настоящему универсальной моделью. E-Prime будет хорошо смотреться и с джинсами, и с деловым костюмом. Это круто.
Razor. На самом деле, этим коротким словом можно заканчивать – по комфортабельности и продуманности своих скутеров американцы давно впереди планеты всей. Всё, чего мы ждём от электросамоката Рэйзор, на месте:
Отдельно хочется выделить механизм складывания: традиционный для Razor в целом, но очень необычный для электросамокатов. E-Prime складывается с той же непринуждённой лёгкостью, что и A5: одной рукой, буквально за 2 секунды. С ним легко можно спуститься в метро, он помещается в багажнике – в общем, по «переносимости» модель так же хороша, как и обычные, безмоторные, Рэйзоры. И, естественно, ничего не гремит и не люфтит – сборка безупречна.
Ну и закончим наш обзор Razor E-Prime впечатлениями от тест-драйва. Новинка получила 200-миллиметровые колёса – причём и переднее, и заднее. Они отлично показали себя на серии A5, поэтому мы уже примерно представляли, чего ждать от теста. И действительно: по уровню комфорта новичок 2018-го – тот же А5, то есть, практически безупречный самокат. Он без труда глотает микропрофиль дороги и достойно справляется с плиткой, а от транспорта на каждый день большего и не требуется.
Гораздо интереснее было узнать, как покажет себя мотор-колесо. И оно тоже оказалось на высоте: плавный, но уверенный разгон, хорошая отдача – в горку под 15 градусов E-Prime забрался, почти не потеряв в скорости. Самокат прекрасно слушается управления и в целом даёт отличную обратную связь о дороге, им легко рулить.
Остаётся добавить, что – вполне ожидаемо – E-Prime можно использовать, и не включая двигатель. Тогда в Вашем распоряжении окажется традиционный самокат от Razor, с неплохим накатом и достаточно низкой декой – на нём приятно и легко кататься.
Общий вывод? E-Prime Electric Scooter – одна из лучших новинок 2018-го. Razor решили сделать по-настоящему универсальный электросамокат для взрослых, и с этой задачей американцы справились на отлично.
ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Мы перезвоним Вам
в ближайшее время