Линейке Speedway от Minimotors давно не хватало хорошего, мощного, полнопривоводного флагмана. Ну что же, «а вот и Джонни!»:
Это Speedway 5 – электросамокат, который вышел в конце 2018-м и стал серьёзным шагом вперёд для всей линейки скутеров Minimotors. И дело не только в полном приводе, хотя и его было бы достаточно, модель в целом получила очень серьёзное развитие по сравнению с предшественниками. Поехали подробнее.
Характеристика |
Значение |
Максимальная скорость |
65 км/ч |
Запас хода |
110 км |
Грузоподъёмность |
120 кг |
Диаметр колёс |
10” |
Вес |
31 кг |
Очень и очень достойно: для электросамоката Speedway 5 получил по-настоящему мощную начинку. Правда, и весит соответственно – на роль карманного транспорта модель не тянет, да и не должна. Полный привод, моторы по 1800W в пике, 65 км/ч в разгоне – это самокат на максималках, настоящий герой дороги в среднем весе.
Кроме 2WD, флагманский Speedway получил несколько ключевых обновлений, на каждом из которых стоит остановиться поподробнее.
Для 5-го Спидвея инженеры Минимоторс приготовили кое-что особенное: передовую систему Dual Air Spring Suspension – и это первый случай, когда эта подвеска ставится на самокат такого класса. Сдвоенная независимая пневматика легко выводит вроде бы чистокровную городскую модель в категорию «бездорожье»: энергоёмкость, стабильность, надёжность – всё на высоте.
3600W, и этим всё сказано. Два полноценных бесщёточных электродвигателя по 1800 Ватт разгоняют Speedway 5 до 65 км/ч, поднимают его в горку до 37о и в целом творят просто восхитительную грязь. Порой, кстати, в прямом смысле: на лёгком аутдоре самокат показывает себя великолепно, а на асфальте радует неплохой КПД рекуперации.
Easy Wheel – easy ride. Колёса этой системы сконструированы так, чтобы обод, двигатель и ступицы являлись независимыми элементами, что делает всю конструкцию невероятно ремонтопригодной. Проблемы с ободом? Меняем обод, остальное остаётся как есть. Прикрыто всё это бескамерными 70-ми шинами, которые в очередной раз намекают на внедорожные амбиции нового Спидвея.
Здесь без неожиданностей: аккумулятор стал мощнее, сохранив прежние размеры – стандартная история для развития любой линейки электротранспорта. На одной зарядке Спидвей может пройти 110-120 километров, в зависимости от трассы и погодных условий.
Любишь разгоняться, люби и тормозить. И снова честное решение премиум-класса: два дисковых тормоза + регулируемый рекуперативный электротормоз, возвращающий часть энергии и увеличивающий пробег. Система отличная, сама по себе неоднократно проверенная, и очень здорово, что для новинки выбрали именно её.
Ну… он классный!
Серьёзно, а что ещё сказать: стильный, брутальный и элегантный электросамокат в традиционном форм-факторе – современный тренд во всей красе. Прямолинейная эстетика классики, которая никогда не устаревает. Впрочем, отдельно хочется отметить чуть более выраженную массивность: широкие колёса с мощным протектором, серьёзную деку – полный привод накладывает свой отпечаток и, пожалуй, этот отпечаток идёт модели в плюс.
А, и ещё одна из новинок, о которых важно рассказать – это свет. В комплект входит основная фара, два фонаря в передней части деки, поворотники и габариты: классический набор, но он гармонично дополнен очень интересной фишкой. Нижняя часть деки обзавелась лампами подсветки, которые проецируют на асфальт под колёсами лого модели – выглядит очень стильно и, при этом, несёт строго практическую функцию: увеличивает заметность самоката на дороге в тёмное время суток.
В общем, не зря Minimotors считаются одним из лидеров в мировом самокатостроении. Есть за что. Speedway 5 получился мощным, красивым, быстрым и эргономичным: он прекрасно выглядит, отлично катит по дороге, вполне справляется с лёгким бездорожьем – это просто классный самокат, который однозначно стоит попробовать!
ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Мы перезвоним Вам
в ближайшее время