В своё время Razor Turbo Jetts всколыхнули индустрию электротранспорта и дали мощный толчок развитию накладных роликов. Ну что же, время пожинать плоды: давайте посмотрим на электроролики Ninebot by Segway: Drift W1!
Вот к чему у Ninebot всегда было не прикопаться, так это к дизайну: любой продукт компании – гироскутеры, моноколёса и т. д. – всегда выглядел стильно, модно и футуристично. Естественно, электроролики сохранили фирменную концепцию и получили очень современный, зализанный и неоновый дизайн. Хорошо смотрится и традиционное сочетание чёрного с белым, и не менее традиционная синяя подсветка – в общем, за дизайн однозначный зачёт. Именно так и должны выглядеть ролики в 2019-м.
Кстати, на подсветке можно остановиться подробнее: она классно смотрится, настраивается под цвет обуви и практически не отъедает бесценный ресурс батареи. Его, кстати, можно посмотреть на корпусе – рядом с кнопкой включения есть светодиодный индикатор. Минимализм как он есть.
Тактильно, кстати, все материалы тоже радуют. Приятный прочный белый пластик, нескользящая чёрная резина – всё как надо. Отдельный плюс за тканевую ручку для транспортировки, это как раз то, чего многим конкурентам не хватало.
Кстати, нескользящая накладка прилично «заходит» на боковую часть корпуса, а спереди и сзади есть специальные резиновые бамперы. Всё это очень хорошо срабатывает при падениях и столкновениях, защищая ролики от поломки и механических повреждений.
Сразу отметим очень маленькие колёса, однозначно рассчитанные строго на хорошее покрытие. При этом сцепление они обеспечивают отличное – судя по всему, конструкторы изначально закладывались на то, что их гироролики будут активно использовать для трюков.
Точно так же, как и моноколесо: наклоняемся вперёд – едем вперёд. Выпрямляемся – тормозим. В случае чего можно просто спрыгнуть с роликов, и это, кстати, ещё одна интересная фишка гиророликов Drift W1: они ничем не фиксируются к обуви. Вот вообще. Инженеры Ninebot уверяют, что сцепления подошвы с нескользящими накладками на поверхности роликов будет достаточно – и, забегая вперёд: тесты эту мысль подтверждают. Решение неоднозначное, но и на комфорте для райдера, и на его же безопасности оно сказывается положительно. В случае чего можно просто спрыгнуть с платформы: ролики сами оттормозятся, а Вы не потеряете равновесие.
Чтобы повернуть, можно либо просто перенести вес корпуса на соответствующую ногу, либо аккуратно довернуть ступню. Датчики распознают оба варианта, и в этом плане детище Segway снова впереди многих конкурентов.
В целом встать на электрические ролики не сложнее, чем освоить моноколесо или обычные коньки. Если у Вас уже был опыт катания на чём-то подобном, то на знакомство с Drift W1 будет достаточно 10-15 минут, если нет – час-полтора, и Вы уверенно встанете на колёса.
С точки зрения характеристик электрические роликовые коньки от Ninebot находятся в рубрике «Оправдывают ожидания»:
Ничего сверхъестественного, но и провалом не назвать – средний градус по больнице. Разгон до 12 км/ч? Так больше и не надо, на роликах и эта скорость более чем впечатляет. Подъём до 12 градусов – а зачем Вам больше? Ninebot изначально выглядят строго как гаджет для хороших дорог: маленькие колёсики, слабый протектор – они не предназначены для покорения горных вершин.
Фактически перед нами именно гироролики: гироскутер, получивший вместо одной основной платформы две раздельных. В остальном то же самое: привычные системы самобалансировки, защита от воды по IP54, привычный же двигатель и т. д. Для деловых поездок по городу – например, ежедневно до метро или прямо до работы – лучше подойдёт электросамокат или моноколесо, а стихия роликов – крутые трюки на подготовленном треке. Но, если такой отдых Вам нравится, то однозначно стоит попробовать!
ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Мы перезвоним Вам
в ближайшее время