Кто сказал, что радиоуправляемая машина должна выглядеть реалистично? В конце концов, если размеры модели позволяют сделать улётный скоростной монстр-трак, почему бы этой возможностью не воспользоваться? Вероятно, именно так в TRAXXAS и решили: встречайте – новый E-REVO!
E-REVO всегда был крутым монстр-траком, способным на многое. Насколько далеко конструкторы смогли шагнуть в новом поколении – и стоило ли вообще переходить на новую силовую S6?
Коробка эволюционировала вслед за развитием флагманского X-MAXX: теперь E-REVO способен ехать жёстче, прыгать выше и в целом ведёт себя гораздо динамичнее. Отклик на любые действия пилота стал просто бритвенно острым, на первых порах рекомендуем соблюдать аккуратность. И учтите, что новую трансмиссию разместили так, чтобы центр тяжести был максимально низко – развесовка чуть-чуть изменилась.
Если вкратце, то здесь изменения выражаются в старой, проверенной временем, формуле: больше, толще и массивнее. Инженеры TRAXXAS проанализировали параметры и геометрию старой подвески, проверили их на соответствие запросам 6S… и остались не вполне удовлетворены. В итоге мы получили новые рычаги: более надёжные, сделанные из современных композитных материалов – красота.
Модель получила новые шины Talon EXT с ОЧЕНЬ выраженным протектором. Колёса буквально вгрызаются в грунт, обеспечивая отличное сцепление на любом бездорожье.
И, наконец, мы добрались до главного: до двигателя. Бесколлекторный VXL-6S обладает просто безумной отдачей – она легко разгоняет E-REVO до полноценных 110 км/ч! И это явно не предел: есть мнение, что после моддинга достижима и более высокая планка. Именно новый двигатель является основной причиной переходить на E-REVO 6S.
Старые просто не выдержали бы буйной мощи новой силовой системы, поэтому их пришлось заменить. Шестерни почти вдвое прибавили в размерах, а привода и их чашки стали мощнее. Отдельно отметим появившуюся в обновлении функцию перераспределения крутящего момента через специальный центральный дифференциал – никаких пробуксовок, все колёса будут получать одинаковую мощность.
Это давно просилось: новейшую систему сцепления от модели XO-1 адаптировали к шасси E-REVO. Основная фишка новинки в том, что она помогает избежать потери мощности от «проскальзывания» на верхних оборотах, передавая её на центральный дифференциал.
На самом деле, именно «старого» в модели нет абсолютно ничего – всё современное, стильное и эффективное. Но основные черты, сделавшие E-REVO хитовой серией моделей, разумеется, на месте:
В конечном итоге, новый E-REVO S6 – это мягкое обновление хорошо известного монстр-трака. Конструкторы TRAXXAS сохранили все лучшие решения и от души сыпанули дополнительной мощности и надёжности: на выходе получилась настоящая бомба, которую просто обязан заценить каждый фанат гонок по бездорожью!
ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Мы перезвоним Вам
в ближайшее время