При грамотном подходе снег и холод катанию не мешают. Просто следуйте советам из этой статьи, и сезон будет круглогодичным!
Любая модель, которая будет кататься зимой, должна иметь:
Если машинка работает не на бесколлекторный системе, а на ДВС заранее купите «горячую» свечу и соблюдайте следующие советы:
Этого должно быть достаточно.
Чем ниже температура воздуха вокруг, тем более хрупким становится пластик. Катайте особенно аккуратно, избегайте столкновений, не давите на корпус. Защёлки, клипсы и прочая мелочёвка на морозе отлетает даже от лёгкого нажатия или удара.
Совет: если это не критично, рекомендуем снять корпус – при аварии шасси вряд ли пострадает, а вот пластик кузова трескается очень легко.
Даже новый аккумулятор на холоде садится гораздо быстрее, чем обычно, а старые вообще улетают за считанные минуты. Берите с собой запаску. И запасные батарейки для пульта тоже берите: будет обидно, если модель в порядке, а пульт сел. И будет вдвойне обидно, если машинка в этот момент на трассе и на хорошей скорости.
Стрессовые нагрузки на ходовую и летом бесследно не проходят, а при низких температурах они и вовсе становятся критическими. Чем холоднее вокруг, тем быстрее расходуется ресурс всех узлов, поэтому будьте предельно аккуратны.
Помойте модель. Просушите. Проверьте на повреждения. Смените смазку при необходимости. Проверьте аккумулятор. Сделайте всё то, что летом делается раз в несколько выездов, а то и в сезон. Зимой, с серьёзными нагрузками на модель, такое техобслуживание становится необходимым.
Обкатка зимой коллекторных двигателей – это очень серьёзная ошибка: элементы двигателя притрутся друг к другу неправильно, в результате мотор сломается гораздо быстрее, чем должен был. Обкатывайте модель в тепле и на сухом покрытии.
Сделали заезд, осмотрели машинку. Покатались 5 минут, осмотрели. При любых признаках попадания влаги в электронику или при появлении повреждений всё бросайте, выключайте модель и несите её в тепло. Мойте, сушите, ремонтируйте. Любые неполадки на холоде быстро становятся всё более и более серьёзными.
Катать зимой можно, но, в любом случае, это нужно делать очень аккуратно. И не стоит топить машинку в глубоком снегу. Хорошей Вам погоды и чистой трассы!
ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Мы перезвоним Вам
в ближайшее время