Попробуйте изменить условия поиска
Дрифт – искусство управляемого заноса – это один из самых популярных видов автоспорта. Естественно, он получил громадное количество преданных поклонников и среди пилотов радиоуправляемых моделей. И, естественно, выпускают специальные RC-машинки для дрифта.
Любите, чтобы из-под колёс шёл дым, а борт трека проносился в миллиметрах? Ловите кайф от выверенного заноса по идеальной траектории? Давно покорили законы физики и способны ювелирно провести машину через самые суровые повороты? Тогда этот раздел для Вас!
Во-первых, самой конструкцией шасси: если для большинства моделей используются «ванны», то у дрифт-каров (и у ряда шоссейников) платформа плоская, заниженная, идеально подходящая для больших скоростей и крутых заносов.
Во-вторых, колёса: у большинства RC-моделей внутри шин вместо воздуха специальный пенный наполнитель, обеспечивающий амортизацию. У машинок для дрифта внутри колёс вообще ничего нет: шина представляет собой литой пластик, жёсткий, оптимальный для скольжения на высокой скорости.
В-третьих, бонусные «навороты»: у дрифт-каров есть характерный дизайн, трендам которого стараются следовать все производители. Это и кремниевый стержень под колёсами, высекающий яркие снопы искр на поворотах, и неоновая подсветка, и куча наклеек и, наконец, заточенность под полный кастом. На хорошем дрифт-каре можно поменять практически всё, и это не преувеличение.
Выбирая дрифт-машинку на радиоуправлении, в первую очередь, смотрите на двигатель:
Электрический мотор. Малошумный, позволяет гоняться в помещении, не требует заправки топлива, проще в обслуживании и, как правило, дешевле (с учётом стоимости топлива и ТО так точно);
ДВС. ВАЛИТ! Серьёзно, нет других преимуществ: мощный, реалистичный, ревущий на поворотах – такого погружения в атмосферу гонок электрика не даст никогда.
Дальше выбираем привод: дрифт – это песня про задний 2WD, но на RC-моделях легко можно уходить в занос и на полном. Исключительно дело вкуса и привычки.
Остальное стандартно для всех RC-моделей в принципе: выбирайте хорошего производителя, следите за балансом характеристик, обязательно смотрите на масштаб (в большинстве случаев это честная десятка).
Ещё одна важная характеристика машинки на радиоуправлении для дрифта – это дизайн. Серьёзно, хороший дрифт-кар должен выглядеть круто! И здесь хорошую службу может сыграть копийность: часто машинки для дрифта копируют с автомобилей чемпионов большого спорта, а возможность покатать на прославленной тачке – это улётно!
Ну и последний совет: корпус должен легко заменяться. Дрифтеры, особенно начинающие, бьются и друг об друга, и об окружающие предметы – каким бы прочным кузов ни был, рано или поздно он обтреплется до неузнаваемости. Идеально, если корпус крепится на стандартные 4 клипсы и меняется без проблем.
Бюджетный выбор для дрифта: HSP Flying Fish. Моделька считается абсолютным минимумом среди дрифтеров, стоит в пределах 10 000, отлично управляется – в общем, это идеальный выбор для новичка. Если нет других чётко сформированных предпочтений, начинайте с неё.
ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Мы перезвоним Вам
в ближайшее время