RC-автомобиль 4WD – это стандарт для более-менее серьёзных покатушек в жанре автомоделизма. Дело в том, что, с учётом небольшого веса модели, заднеприводные автомобили очень страдают от заносов в поворотах, да и с проходимостью у них так себе. Брать 2WD имеет смысл только в том случае, если выбор стоит между заднеприводным американцем и полноприводным китайцем в одной цене… и то не совсем ясно, возможно, имеет смысл отдать предпочтение фабричному Китаю.
Уточнение: если Вы фанат сложного, агрессивного и фанового руления заднеприводными моделями, эта точка зрения вполне заслуживает уважения! В нашем ассортименте есть и 2WD-машинки, надеемся, какая-то из них Вам подойдёт. Тем не менее – с учётом того, что большинство пилотов гоняют на улице – всем новичкам и любителям мы рекомендуем машины на радиоуправлении 4WD. Просто как более универсальные и удобные в управлении.
Абсолютно все. Радиоуправляемые машины 4x4 составляют не менее 80% в любой категории: багги, трагги, монстры, трофи, шоссейники, short course… Если речь идёт о бездорожье, то, как правило, подразумеваются только полноприводные машинки на радиоуправлении – в суровых условиях аутдора двух колёс явно будет маловато. Даже заднеприводные багги, которые прекрасно пролетают свои любовно сделанные трассы, зачастую чувствуют недостаток тяги и управляемости.
Единственное, что нужно уточнить: с задним приводом себя нормально чувствуют модели в масштабе 1/16 или меньше. Эти малыши предназначены для специально подготовленных трасс или для катания в помещении, там и 2WD нормально. Ну и, конечно, дрифт-кары – это отдельная категория, им заносы на заднем приводе только в плюс. Но и полноприводных дрифтеров полно.
Всё зависит от её типа и масштаба. Если брать абстрактные советы, то смотрите на:
Производителя. Первое – и главное – на что стоит обращать внимание. Лучше всего взять американца: TRAXXAS, ARRMA и т. д. Неплохо себя показывают японцы и фабричный Китай. Ну, а безымянные машинки лучше даже не рассматривать: шанс, что сломаются в первый же день использования, слишком большой;
Цену. Если вкратце, то до 10 000 можно найти хорошего полноприводного китайца 1/10 (ну и меньшие масштабы, само собой). До 20 000 – снова полноприводный китаец, но уже в 1/8. Примерно за 25 000 уже можно взять американскую модель с 4WD в 1/10. Ну и 1/8 4WD из Америки обойдётся в 35-40 тысяч рублей;
Тип двигателя. Электрический бесколлекторный/коллекторный или ДВС (последний появляется на масштабе 1/10 и большем). Второй вариант более прихотлив в обслуживании, но натурально рычащая радиоуправляемая машина 4WD – это эффект полного погружения в атмосферу гонок, а он дорогого стоит;
Скорость. Зависит прежде всего от двигателя, масштаба и типа машинки. В среднем, колеблется от 30 км/ч и до 150-160 на топовых моделях;
Комплектацию. Это может быть Ready to Run – собранная модель, готовая к использованию – или Kit, к которому ещё нужно докупить двигатель, колёса, аппаратуру и т. д. Будьте аккуратны в выборе: кит предполагает, что Вы умеете работать с RC-машинками;
Дизайн. Все машинки на радиоуправлении – и 4х4, и задне/переднеприводные – делятся на две больших категории: копийные и нет. Первые точно (более-менее) повторяют реально существующий автомобиль, вторые представляют собой авторскую модель от бренда-производителя. Выбирайте по собственному вкусу – главное, чтобы Ваш выбор Вам нравился!
Ну и куча нюансов для каждого класса: «обвес» для трофи, клиренс для трагги и т. д. Рекомендуем перед покупкой проконсультироваться с нашим специалистом – он подробно ответит на все Ваши вопросы и посоветует радиоуправляемую машину 4WD, которая подойдёт под Ваши пожелания!
В нашем интернет-магазине в наличии множество новинок 2025, с ценами от 13490 до 81990 руб.
В этой категории представлены радиоуправляемые машины с полный приводом таких брендов как:
Traxxas,
Kyosho.
(5) | ||
(0) | ||
(0) | ||
(0) | ||
(0) |
ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Мы перезвоним Вам
в ближайшее время