г. Москва
Доставим за 1 день
Самый большой выбор электротранспорта
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ
Закрыть
Электросамокаты Razor Гироскутеры от Razor

Устройство и работа велосипеда с аккумулятором

875

Электрический велосипед – это удачный выбор для всех, кто устал подолгу крутить педали на подъёмах в горку и приезжать в точку назначения, пропотев насквозь. Но как работает это «чудо техники»?

Устройство гибридного велосипеда с электромотором

По своей сути, велосипед с аккумулятором – это обычный велосипед, на который поставлены дополнительные комплектующие:

  • Передаточный механизм;

  • Электромотор;

  • Аккумулятор;

  • Регулятор скорости.

Обычно на такие велосипеды ставят электромоторы мощностью от 250 Вт до 1.5 кВт с напряжением 12-48В. Чем выше мощность, тем проще велосипеду будет справляться с тяжёлым ездоком и подъёмом в горку. Аккумуляторы для электровелосипедов обычно имеют ёмкость до 20 Ач, более ёмкие батареи обычно слишком тяжёлые.

Также в устройство велосипеда с аккумулятором входит контроллер, обеспечивающий правильную работу системы. Основная его задача заключается в изменении величины тока питания мотора, необходимой для контроля над скоростью.

Устройство электровелосипеда, электрогибрида, электробайка

Устройство электромотора гибридного велосипеда

На электровелосипеды ставят приводы трёх типов:

  • Ременной (цепной). Один из самых популярных вариантов, классическая открытая передача. Надёжная, простая в обслуживании, но, к сожалению, довольно шумная и громоздкая. Именно этот вариант передачи обычно используется в самодельных электрических велосипедах;

  • Фрикционный. Довольно редко встречается в продаже из-за своих особенностей. Передача вращения от двигателя к колёсам происходит путём трения об покрышку резинового ролика, соответственно, недостаток понятен сразу: покрышка быстро стирается. Кроме того, если колёса подспустят, передача перестанет работать;

  • Мотор-колесо. Самый популярный и распространённый тип конструкции среди заводских велосипедов. Устройство гибридного велосипеда с мотор-колесом предполагает установку двигателя прямо в ступицу колеса, а это, в свою очередь, даёт много плюсов:

    • Мотор-колесо очень просто установить и поменять;

    • Можно сделать полноприводный велосипед, поставив мотор-колеса и спереди, и сзади;

    • Работает такой двигатель почти бесшумно;

    • Велосипед отлично выглядит.

Именно гибридные велосипеды с мотор-колёсами являются современным стандартом, именно из них стоит выбирать своего двухколёсного коня.

На электровелосипедах по городу

Устройство гибридного велосипеда с мотор-колесом: особенности

Есть несколько ключевых особенностей, которые следуют из самого устройства мотор-колеса гибридного велосипеда:

  1. Мощное мотор-колесо нельзя ставить на алюминиевую вилку. Она просто сломается, лучше будет поставить заднее мотор-колесо;

  2. Мотор-колесо с замкнутыми проводами нельзя крутить. Если крутнуть колесо рукой, электромотор начнёт вырабатывать электроток – провода замкнуты, поэтому неожиданный разряд даст искру, и датчик выйдет из строя;

  3. При монтаже колеса следите, чтобы провода были слева. В противном случае получится, что колесо будет вращаться в обратную сторону.

Ну и ещё один совет: устройство мотор-колеса позволяет превратить любой обычный велосипед в гибридный, просто купив соответствующий комплект. Тем не менее, мы настоятельно не рекомендуем Вам заниматься подобными вещами: обычные велосипеды просто не рассчитаны на нагрузки, которые испытывают велосипеды с электромоторами.

Если Вы хотите, чтобы Ваш велосипед радовал Вас долгие годы без каких-либо проблем, покупайте уже готовые электровелосипеды от известных производителей – это лучшая гарантия качества, которая только может быть.

Читайте так же
Razor Turbo Jetts

Не пропусти новинки от Gevis.ru!
Подпишитесь на рассылку новостей
Вы сможете отказаться от
рассылки в любое время!

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Ваш номер телефона:

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время

X