Наверное, каждый автомобилист хоть раз в жизни с досадой смотрел на прайс-табло заправки и думал: «А что там с электромобилями?». К сожалению, с электромобилями в России дела пока что обстоят так себе… Зато всё замечательно с электровелосипедами!
Электровелосипед – это транспортное средство, которое стало по-настоящему адекватной заменой мопедам и отличной альтернативой любому другому двухколёсному транспорту. Почему мопедам вообще понадобилась замена? К такому положению вещей привели постоянно растущие цены на бензин и то, что теперь на мопеды нужны права.
В сочетании этого оказалось вполне достаточно для того, чтобы водители скутеров начали искать замену любимому средству передвижения. И наилучшим выбором оказываются электровелосипеды.
Итак, если сравнивать с аналогами, электрические велосипеды:
Не требуют парковки как мопед, мотоцикл, мотороллер или автомобиль. На ночь электрический велосипед можно спокойно заносить домой – в подъезд или даже вовсе в квартиру, если он складной;
Не требуют затрат ВООБЩЕ. Регулярное ТО электромотору не нужно, он, в отличие от ДВС, ломается крайне редко. На топливо тратиться тоже не нужно: 100 километров, пройденных на электротяге, обойдутся Вам примерно в рубль;
Могут ехать по пешеходным зонам. Вы можете двигаться по обочине шоссе, а можете срезать путь через парк или по дворам – у ГИБДД не будет никаких претензий;
Едут быстрее и обеспечивают больший комфорт, чем электросамокаты, моноколёса или гироскутеры. К тому же, на электрических велосипедах гораздо удобнее возить багаж – они лучше приспособлены для этого, чем те же электросамокаты.
Если всё это просуммировать, то становится ясно: электровелосипед – это чудо, идеальное транспортное средство для города!
От обычного велосипеда электрическая модель отличается наличием следующих компонентов:
Электродвигателя. Обычно используют «мотор-колесо» - колесо, внутри которого размещён двигатель. Соответственно, электрические велосипеды бывают полноприводные (с двумя мотор-колёсами) и передне/заднеприводные (с одним, но мощным). Как правило, мощность мотор-колеса колеблется в пределах 150-1000 Вт;
Управляющего контроллера. Это электронный блок, который контролирует скорость движения и заряд батареи;
Аккумулятора. Батарея, которая устанавливается на раму велосипеда или в специальный багажник. Ёмкость таких батарей может достигать 20 А/ч – этого хватает на то, чтобы пройти вплоть до 90 километров!
Учитывайте, что конкретная дальность пробега без подзарядки зависит от модели электровелосипеда. 90 км – значение для топовых моделей, средним результатом считается 35-50 км.
С точки зрения пользователя отличия выражаются в большем весе (аккумулятор и двигатель добавляют конструкции «лишних» килограммов), высокой скорости и, конечно, в отсутствии необходимости крутить педали. Сел, нажал на ручку газа и поехал – мощные электровелосипеды без проблем разгоняются до 50 км/ч и более.
При этом заряжается электрический велосипед от обыкновенной розетки. Для того, чтобы полностью зарядить аккумулятор хватает 3-8 часов (конкретное значение зависит от модели). То есть, на ночь поставил на подзарядку и утром можно ехать. Добрался до офиса – поставил на зарядку там, вечером ещё на то, чтобы покататься хватит.
После всего, что мы рассказали выше: Вы согласны, что электровелосипед – это чудо? Мы однозначно согласны!
ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Мы перезвоним Вам
в ближайшее время