Kugoo – один из самых популярных и интересных брендов, выпускающих городские электросамокаты. В 2017-м компания выпустила хитовую модель Kugoo S2, а в 2018-м закрепила успех развитием удачной идеи в Kugoo S3. Насколько это развитие впечатляет? Разбираемся в сравнении S2 и S3 от Куго!
S2 появился в 2017-м году, в самый разгар тренда на минимализм. Из необычного гаджета «по приколу» электросамокаты окончательно превратились в удобный и манёвренный повседневный транспорт, поэтому райдеров в первую очередь стали интересовать утилитарные характеристики: скорость, манёвренность, компактность, лёгкость и запас хода. Крутые навороты отошли на второй план, а бренды сосредоточились на том, чтобы сделать самокаты с мотором практически неотличимыми от обычных. И, в общем-то, у них получилось. Kugoo S2 выглядит стильно, элегантно и практически невесомо:Абсолютно ничего лишнего: простая прямая дека, выверенные линии, небольшое мотор-колесо с отдачей 350 Ватт и классический Т-образный руль. Если не присматриваться, то с пары метров вполне можно принять S2 за обычный безмоторный скутер, а это уже победа. Сдержанный чёрный цвет тоже идёт в строгий плюс: Kugoo S2 подойдёт к любому имиджу, в том числе и к деловому костюму. Впрочем, более интересная расцветка тоже существует:
В таком исполнении модель выглядит чуть агрессивнее, обладает выраженным характером. Ярко-красная антискользящая полоса на деке, неоново синие вставки на руле – всё это делает самокат интереснее.
Бортовой компьютер во всех случаях находится в центре руля, и он даёт всю нужную райдеру информацию: скорость, пробег, заряд батареи и т. д. Слева курок рекуперативного тормоза, справа – рукоятка газа, снизу – управляющие кнопки. Кстати, спереди у самоката есть довольно яркая фара, которая просто незаменима в сумерки.
Весит это чудо инженерной мысли 11 килограммов, поднимает до 120-и, разгоняется до 30 км/ч и проходит без подзарядки до 25-и километров – для городского самоката это просто великолепный набор характеристик. Прибавим сюда удобный складной механизм, заточенный под использование одной рукой, и общий интерес к модели будет понятен. Kugoo S2 сразу показал себя практичным электроскутером для ежедневных поездок: лёгким, юрким и надёжным.
Kugoo S3 – это классическая «работа над ошибками», общую концепцию инженеры компании не трогали. Визуально новинка выглядит… точно так же?
С первого взгляда новинку действительно легко перепутать с моделью прошлого сезона, но при пристальном рассмотрении отличия действительно есть:
А ещё обновлённая версия самоката получила откидную парковочную подножку и новый кронштейн передней подвески: инженеры говорят, что он был усилен и переработан, но в этом есть сомнения – внутри кронштейн полый.
В целом S3 остался тем же Kugoo S2 с незначительной косметикой: ходовые характеристики остались прежними, концепцию сохранили неизменной – всё так же, как было. Но, отдадим должное, новинка действительно стала чуть удобнее и продуманнее.
Стоит ли менять Kugoo S2 на S3? Вряд ли, выхода на новый уровень всё-таки не произошло. Но вот если Вы только собираетесь купить себе Куго, то точно смотрите на S3 – не ошибётесь. Это отличный выбор для быстрых поездок по городу с полным комфортом!
ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Мы перезвоним Вам
в ближайшее время