Kugoo G-booster – один из самых интересных релизов 2018-го в своём классе. Инженерам Куго удалось создать настоящий «гимн балансу»: по сочетанию цены и качества G-booster имеет очень мало конкурентов. Почему так и чем конкретно хороша новинка? Давайте разбираться.
Характеристика |
Значение |
Привод |
Полный, активируемый |
Мощность |
2100W (1050W на каждое мотор-колесо) |
Скорость |
До 55 км/ч |
Пробег |
40/80 км |
Грузоподъёмность |
120 кг |
Клиренс |
21 см |
Диаметр колёс |
10” |
Вес |
24.5 кг |
Сразу оговоримся: новинка от Куго существует в двух модификациях, с батареей 16Ah и 28Ah. Мы будем говорить только о старшем варианте, который способен без подзарядки пройти до 80 километров.
И начнём с характеристик: они хорошие. На самом деле, просто отличные: скорость, вес, мощность, цена – это тот самый случай, когда удалось в приемлемый ценник впихнуть всё необходимое. Kugoo G-booster обойдётся в 55-60 тысяч рублей, тогда как за ближайший аналог – Dualtron 3 – просят все 140. Да, Дуалтрон выигрывает на 10 км/ч максимальной скорости, на 20 км в максимальном пробеге… стоит ли такая разница переплаты в 3 раза? Мы в этом далеко не уверены.
Самокат получился красивым, брутальным и массивным. В глаза сразу бросается мощный переход от рулевой балки к деке – это слабое место многих электросамокатов, но только не G-booster: дугу сделали очень внушительной, явно рассчитанной на серьёзные перегрузки. Да и в целом модель выглядит предельно надёжной, практически монолитной: ни люфтов, ни щелей, ни каких-то явно видимых недостатков. Однозначный зачёт.
Новый KUGOO производит суровое впечатление, но оно сглаживается агрессивным дизайном колёсных дисков и ярко-красными тормозами – эти вставки классно подчёркивают дерзкий характер модели, её склонность к вызовам и аутдору. Кстати, об этом.
Никаких привычных пружин, вместо них мы видим мощные шатуны с поразительной энергоёмкостью. Подвеска настолько круто отрабатывает неровности рельефа, что в это с трудом верится. Серьёзно, на бездорожье этот самокат в своей стихии.
Впрочем, и на обычных дорогах Kugoo G-booster показывает себя просто отлично: 55 км/ч, вполне динамичный разгон, отличная управляемость – хороший выбор, если терпеть не можете пробки. Правда, здесь не без нюансов: производитель не поставил на модель ни поворотники, ни сигнал – при движении в потоке их очень сильно не хватает. Кроме того, напрягает отсутствие сиденья. Однако в новой поставке его обещают добавить.
Здесь без неожиданностей: всё более чем неплохо. На традиционном Т-образном руле разместился бортовой компьютер и держатель под телефон, ручки газа и тормоза удобно находятся рядом с пальцами, скорости переключаются по одной кнопке – даёшь полный комфорт при катании! А вот при переноске не «даёшь»: складной механизм на G-booster по какой-то причине не фиксирует рулевую стойку в сложенном состоянии. В итоге таскать сложенный самокат не очень-то удобно: видимо, производитель предполагает, что мы либо едем на скутере, либо везём его в багажнике машины.
И вот добрались до самого вкусного: подключаемый полный привод. В режиме «по умолчанию» работает только заднее мотор-колесо – мы теряем в мощности, но получаем удвоенный пробег (80 километров). Впереди сложный участок трассы? Жмём красную кнопку на руле, к работе подключается переднее мотор-колесо, и вот уже в нашем распоряжении честные 2100W. Система очень крутая и удобная.
Kugoo G-booster получился на славу.Стильный, быстрый, мощный. Да, моделька вышла не без недочётов – сиденье, поворотники, фиксация сложенной стойки, всего этого не хватает – но общий набор характеристик с лихвой компенсирует все недостатки. Самокат работает при температурах от -10o до +40о, отлично ладит с любыми дорогами и лёгким бездорожьем, что ещё нужно для счастья?
ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Мы перезвоним Вам
в ближайшее время